Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.
| Тип | 2 Stroke |
| Мощность | 13.2 кВт (18 л.с.) |
| Мах. рабочие обороты | 5200 — 5800 об./мин |
| Количество цилиндров | 2 |
| Рабочий объем | 294 см³ |
| Диаметр цилиндра / Ход поршня | 60 x 52 мм |
| Генератор | 12V 80W 7A |
| Система запуска | Электрический или ручной стартер |
| Система смазки | Pre-Mixing |
| Передаточное число | 1.85 : 1 |
| Переключение передач | F-N-R |
| Тип управления | Дистанционное EPS или Ручное S |
| Рекомендуемые свечи | NGK B7HS-10 or BR7HS-10 |
| Рекомендуемое моторное масло | 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное |
| Маслянный бак | — |
| Рекомендуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-92 |
| Топливный бак | внешний 25л |
| Шаг винта (дюймы) | 6″ — 11.5″ |
| МОДЕЛЬ | S | EPS | EPL |
| Электрический стартер | — | Стандарт | Стандарт |
| Ручной стартер | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Страховочный шнур с чекой | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Генератор | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Выпрямитель тока | Опция | Стандарт | Стандарт |
| Автосмешивание масла | Pre-Mixing | Pre-Mixing | Pre-Mixing |
| Высота транца | 381 мм | 381 мм | 508 мм |
| Винт | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Тахометр | Опция | Опция | Опция |
| Пульт дистанционного управления | — | Стандарт | Стандарт |
| Внешний топливный бак | 25л | 25л | 25л |
| Комплект инструментов | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Защита от запуска при включенной трансмиссии | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Запасная свеча зажигания | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
| Инструкция по эксплуатации | Стандарт | Стандарт | Стандарт |
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
• Страховочный шнур остановки двигателя
• Защита от запуска при включенной трансмиссии