Четырехтактные моторы Tohatsu удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!
Технические характеристики
Тип
Four Stroke, EFI
Мощность
22.1 кВт (30 л.с.)
Мах. рабочие обороты
5250 — 6250 об./мин
Количество цилиндров
3
Рабочий объем
526 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня
61 x 60 мм
Генератор
12V 180W 15A
Система запуска
Электрический или ручной стартер
Система смазки
Трохоидный насос
Передаточное число
2.17 : 1
Переключение передач
F-N-R
Тип управления
Дистанционное или ручное
Рекомендуемые свечи
NGK DCPR6E
Рекомендуемое моторное масло
API Standard (SF, SG, SH, SJ, SL) or SM FCW 10W-30/40
Маслянный бак
1.9 л со съемным фильтром
Рекомендуемый тип топлива
Неэтилированный Аи-95
Топливный бак
внешний 25л
Шаг винта (дюймы)
8″ — 14″
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа
EPA & CARB 3-Star
Комплектация
МОДЕЛЬ
S
EPS
EPTS
EPTL
Электрический стартер
—
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Ручной стартер
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Декомпрессор ручного запуска
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Страховочный шнур с чекой
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Генератор
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Выпрямитель тока
Опция
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Регулировка дифферента
—
—
Стандарт
Стандарт
Высота транца
381 мм
381 мм
381 мм
508 мм
Винт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Тахометр
Опция
Опция
Опция
Опция
Датчик наклона мотора
—
—
Опция
Опция
Пульт дистанционного управления
—
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Внешний топливный бак
25л
25л
25л
25л
Комплект инструментов
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Защита от запуска при включенной трансмиссии
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Запасная свеча зажигания
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Инструкция по эксплуатации
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Стандарт
Особенности
Многоканальный забор воздуха Благодаря оригинальной системе забора воздуха Tohatsu, состоящей из каналов в виде трубочек попадание воды внутрь кожуха мотора сведено к минимуму.
Настроенная система впуска Настроенная система забора воздуха увеличивает крутящий момент на малых и средних оборотах, а также обеспечивает низкий уровень шума.
Контроль работы мотора Обеспечивается 16-битным процессором (ECU), который точно дозирует подачу бензина и момент зажигания.
Безаккумуляторная система впрыска Первая система электронного впрыска не требующая наличия аккумуляторной батареи обеспечивает невысокий расход топлива и стабильную работу мотора.
445009, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Горького, 65